Дипломная Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней 
    Последние статьи  
   
     
    Публикации  
 
Нет содержания для этого блока!
 
     
    Наш сайт: статьи, блоги, рефераты, курсовые  
 
Каждый человек в своей жизни обязан пройти через определенные этапы. Основные из них это – садик, школа, университет, армия. Так или иначе, некоторые периоды мы либо не можем пережить, либо просто на них не попадаем. Рассматривая получение образования человеком в высшем учебном заведении нельзя не упомянуть те хлопоты, с которыми он сталкивается в эти годы. Это и написание курсовых, а также дипломных работ, сдача рефератов и контрольных, тяжелый период сессий и государственных экзаменов, производственная и педагогическая практика и многое другое. Наверняка большинство студентов мечтают о том, чтобы хоть как-то облегчить свои тяготы при написании курсовых работ и рефератов. Наша электронная библиотека была создана с целью помочь всем студентам полезной информацией для написания рефератов, курсовых и дипломных работ. Мы предлагаем массу полезных данных, которые студенты могут с легкостью и непринужденностью использовать для своих образовательных целей. Добро пожаловать на сайт ituniver.com.ua.
 
     
 
     

Вопрос вылился в диалог, в котором приняли участие все собравшиеся



На траверзе — Таллинн. Лед прошли даже быстрей, чем предполагали. На судне обычный рабочий день. Совершает свой утренний обход электромеханик Березин. Все щиты, все приборы, все судовое электрооборудование должны работать как часы...


Танкер покинул финский залив и вышел в Северную Балтику...


Каюсь: сам спровоцировал этот разговор за завтраком в кают-компании. Все началось с вопроса, входят ли в судовое меню яблоки? Этот невинный вопрос вдруг неожиданно вылился в диалог, в котором приняли участие чуть ли не все собравшиеся.


— Нет, конечно.


— И лимонов нет? Как же без лимонов? — настаиваю я. — Ведь в городе продавалось и то, и другое.


И тут посыпалось:


— У Торгмортрвнса один ответ: нет на базе!


— По-другому не могут. Вон у Дичко, начальника Торгмортранса, спрашивают, почему «Альбатрос» плохо работает. А он говорит: «Зато моряки себя плохо ведут в «Альбатросе». Очень остроумно.


— Со снабжением, кстати, та же самая картина. Просишь одно, получаешь другое.


Капитан вздохнул:


— На одном из совещаний было высказано деловое, нужное предложение: создать при СМТС и продбазе шипчандлерскую группу. Вот, скажем, приходит судно, приезжает комиссия, а вместе с ней — человек из этой группы. Он тут же обрабатывает заявку, что есть, чего нет. И все ясно: никто не дергается, не переживает. А то получается так: моряки, теряя время, ходят по отделам и все время что-то выколачивают!..


В каюте капитана я увидел флажок с надписью «Боминфлот». Заметив мое любопытство, Владилен Георгиевич объяснил:


— «Боминфлот» — это советско-западногерманская компания с головным офисом в Гамбурге.


— Фирма обслуживает всех, кто обращается за бункеровкой?


— Именно, — кивнул капитан. — Она и направляет работу «Артема» в пределах Балтийского и Северного морей.


Постоянных портов для доставки топлива танкер не имеет. Выйдя в море, сообщает в Гамбург о наличии груза, подробные его характеристики. На основании полученных данных «Боминфлот» и принимает решение, куда везти топливо. Иногда бункеровка происходит непосредственно в море — с танкера на судно: операция трудоемкая, требующая умения и мастерства. Но чаще «Артем» подгоняется к причалу, и топливо перекачивается в береговые резервуары. И здесь нужны сноровка, опыт. Увы, экипаж не часто слышит добрые слова в свой адрес. Бывает, говорят: «Вы же не приносите валюты, как другие».


Давайте разберемся. Бункеровкой судов пароходства, работающих на «витках» (Южная Америка, Австралия), занимается «Боминфлот». В операциях фирмы принимают участие и балтийские танкеры, вывозящие топливо на ее загранбазы. Тем самым судовладельцу удается избежать лишних инвалютных расходов на горючее, увеличить чистую валютную выручку.


— А мы остаемся в стороне, — констатирует капитан, — как будто никакого участия в этом не принимаем. Но ведь косвенно мы валюту приносим. И думаю, что заслуживаем какой-то процент премиальных.


В среднем ежегодно «Артем» совершает 24 рейса, объем перевозок достигает внушительной цифры — около 100 тыс. т топлива. С появлением в пароходстве двух танкеров возникла возможность одному из них работать на «Боминфлот». Сейчас у балтийцев уже три таких судна, будет еще одно.


— И это очень хорошо, — утверждает Владилен Георгиевич, — ведь тогда танкеры смогут работать не только на «Боминфлот», но и во фрахте у других иностранных компаний, принося выручку непосредственно пароходству...

Вот и территориальные воды ФРГ...

Переживаете об определенных особенностях вашего организма? Тогда почитайте про комплексы по этой ссылке. Узнайте, как с ними бороться. 

Дата публикации: 22.06.2018
Прочитано: 20 раз
 
 
 
     
Дополнительно на данную тему
детектив Виллисдетектив Виллис
мистер Бруммистер Брум
необычные звукинеобычные звуки
Несколько секунд Несколько секунд
 
 
 
     
[ Назад | Начало | Наверх ]
 
 
    Наши друзья  
   
     
    Немного рекламы ubn  
 

 
     
    Меню  
   Главная страница
 Курсовые работы
 Рефераты
 Заметки
 Учебники
 Статьи
 Публикации
 Обзоры
 Поиск
 Рекомендовать
 Контакты
 
     
    Хорошие ресурсы link  
 
Нет содержания для этого блока!
 
     
    Статейки  
 
Нет содержания для этого блока!