Дипломная Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней 
    Последние статьи  
   
     
    Публикации  
 
Нет содержания для этого блока!
 
     
    Наш сайт: статьи, блоги, рефераты, курсовые  
 
Каждый человек в своей жизни обязан пройти через определенные этапы. Основные из них это – садик, школа, университет, армия. Так или иначе, некоторые периоды мы либо не можем пережить, либо просто на них не попадаем. Рассматривая получение образования человеком в высшем учебном заведении нельзя не упомянуть те хлопоты, с которыми он сталкивается в эти годы. Это и написание курсовых, а также дипломных работ, сдача рефератов и контрольных, тяжелый период сессий и государственных экзаменов, производственная и педагогическая практика и многое другое. Наверняка большинство студентов мечтают о том, чтобы хоть как-то облегчить свои тяготы при написании курсовых работ и рефератов. Наша электронная библиотека была создана с целью помочь всем студентам полезной информацией для написания рефератов, курсовых и дипломных работ. Мы предлагаем массу полезных данных, которые студенты могут с легкостью и непринужденностью использовать для своих образовательных целей. Добро пожаловать на сайт ituniver.com.ua.
 
     
 
     

Вместо экрана небо



Совместные постановки, опыт польской школы документалистики дали мне много, — заканчивает Леонид Махнач.


Эту запись беседы с документалистом Леонидом Махначом я хочу кончить в полном смысле за здравие документального кинематографа. Нелепо было бы провозглашать такую здравицу в адрес, скажем, кино игрового. Оно и так живет себе и здравствует. А ведь как все начиналось!


Начиналось с того, что братья Люмьер установили свою камеру на вокзале Сен-Лазар и начали съемку в ту минуту, когда прибыл очередной поезд. Сейчас эти кадры, несовершенные, зернистые, стали хрестоматийными. Первые кадры кино были документом — они давали возможность людям посмотреть на самую настоящую жизнь. Но эта самая настоящая жизнь не так-то просто давалась в руки. Игровой кинематограф стремительно обогнал документальный. И до сих пор идут жаркие споры о месте, назначении, возможностях кинодокументалистики. Одни, как например Айвор Монтегю, смотрят на него свысока, считая его возможности ограниченными. Другие, как Чезаре Дзаваттини, мечтают о создании такого документального фильма, «который можно было бы показывать вместо экрана на небе, чтобы его одновременно смотрели во всех уголках земли», и считают это делом недалекого будущего. Сами документалисты полны энтузиазма. Еще Грирсон уверял, что перед документалистами открыты такие возможности, «какие совершенно немыслимы на студии с ее сложной аппаратурой и личными усилиями прославленных актеров».


Хотите знать больше про Курашик? Тогда сайт https://kurashim.com/pro-kurashim/ будет вам полезным. Загляните.

Вот и мой собеседник говорит нечто подобное:


— В игровом фильме присутствует некая нарочитая сконструированность, вступающая в противоречие с правдой жизни, и хорошо бы только «малой» (подробности, обстановка, среда), но и «большой». Это приводит к разрыву между действительностью и ее экранным отражением. Отсюда и стремление к докумен-тализму в лучших образцах игрового кино, особенно в фильмах на современную тему, претендующих на социальный анализ сегодняшнего дня.


Особенно хорошо я понял это, когда снимал «Эксперимент». Все ходячие представления о «физиках-лириках», все фильмы, где появляется этот современный «термоядерный» герой, получили в моих глазах налет пижонства. Такой герой придуман за столом. Не знаю, может быть, авторы изучали жизнь физиков, но затем, уединившись в своих кабинетах, перестраивали свою художественную лиру. Даже в признанных фильмах, скажем «Девяти днях одного года», все было не совсем так, как было перед нашими глазами. Не такова была самоотверженность, не такова роль личности в науке. Мы, документалисты, оперируем тем, что попадает в поле зрения кинокамеры. А попадает туда жизнь, такая или иная, но настоящая. В игровой же картине, даже хорошей, много нарочитого. В жизни больше подробностей, тяжелее, груз повседневности, и наша камера может увидеть все это и рассказать людям.


— Значит, у документального кино больше возможностей?


— Я бы сказал, у него свои, не менее, а подчас более сильные, не заимствованные у игрового кино возможности.


— Но нынешнее положение вещей этого не доказывает?


— Да, сделано пока мало. Но кое-что сделано, делается и, я уверен, будет делаться. Об этом свидетельствуют многие интересные, на мой взгляд, фильмы, созданные за последние годы на разных студиях страны.


Вот какие они, документалисты. Энтузиасты малого экрана. Впрочем, почему малого? Все они мечтают получить себе вместо экрана небо. И чтобы их фильмы смотрели и понимали все люди планеты.

Дата публикации: 04.04.2018
Прочитано: 106 раз
 
 
 
     
Дополнительно на данную тему
детектив Виллисдетектив Виллис
мистер Бруммистер Брум
необычные звукинеобычные звуки
Несколько секунд Несколько секунд
 
 
 
     
[ Назад | Начало | Наверх ]
 
 
    Наши друзья  
   
     
    Немного рекламы ubn  
 

 
     
    Меню  
   Главная страница
 Курсовые работы
 Рефераты
 Заметки
 Учебники
 Статьи
 Публикации
 Обзоры
 Поиск
 Рекомендовать
 Контакты
 
     
    Хорошие ресурсы link  
 
Нет содержания для этого блока!
 
     
    Статейки  
 
Нет содержания для этого блока!