Дипломная Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней 
    Последние статьи  
   
     
    Публикации  
 
Нет содержания для этого блока!
 
     
    Наш сайт: статьи, блоги, рефераты, курсовые  
 
Каждый человек в своей жизни обязан пройти через определенные этапы. Основные из них это – садик, школа, университет, армия. Так или иначе, некоторые периоды мы либо не можем пережить, либо просто на них не попадаем. Рассматривая получение образования человеком в высшем учебном заведении нельзя не упомянуть те хлопоты, с которыми он сталкивается в эти годы. Это и написание курсовых, а также дипломных работ, сдача рефератов и контрольных, тяжелый период сессий и государственных экзаменов, производственная и педагогическая практика и многое другое. Наверняка большинство студентов мечтают о том, чтобы хоть как-то облегчить свои тяготы при написании курсовых работ и рефератов. Наша электронная библиотека была создана с целью помочь всем студентам полезной информацией для написания рефератов, курсовых и дипломных работ. Мы предлагаем массу полезных данных, которые студенты могут с легкостью и непринужденностью использовать для своих образовательных целей. Добро пожаловать на сайт ituniver.com.ua.
 
     
 
     

Молчите, лучше будет!



И вот все уже, по сути, решилось. Яго одержал верх. Вместе с ним, дрожа от ужаса и гнева, Отелло подслушивает разговор Дездемоны с Кассио, сломанный, поверженный в бездну отчаяния человек... Но что это?! Услышав нежный голос Дездемоны, мавр роняет меч из рук... Отчаяние, мрак неверия уже овладело его душой, и все же... Даже когда он придет к постели Дездемоны, чтобы свершить казнь, любовь снова нахлынет на него. И снова перед нами единоборство любви с решимостью отомстить за его — так он верит — поруганную Дездемоной веру в человека. И кажется, что, произнося последние слова, обращенные к жене, Отелло разжигает, накаляет себя, страшась, что любовь еще раз одержит победу и акт справедливости останется несвершенным.


А когда входит Эмилия, она застает Отелло не только обезумевшим от горя, но и безмерно уставшим. Поведение Эмилии у ложа почившей Дездемоны пугает его, и он так вскрикивает: «Молчите, лучше будет!», — что это место становится едва ли не эмоциональным ключом к игре артиста. Столь страшна для него сама мысль о возможной ошибке. Но когда он все-таки узнает правду о платке, потерянном Дездемоной и переданном Эмилией Яго, глаза Отелло, только что погасшие от горя, светлеют. Правда и любовь торжествуют вновь. И тогда Бондарчук поднимает тело жены на руки и словно начинает баюкать ее, как ребенка. Целый мир подарила ему когда-то Дездемона. Поверив Яго, он разрушил этот мир, и теперь, казня себя, Отелло только проявляет по отношению к себе необходимую меру справедливости...


Развивая главную тему Бондарчука как художника, созданный им образ Отелло вместе с тем свидетельствует о широте творческого диапазона актера. До этого казалось, что его сфера — только драма, но оказалось, что и трагедия ему по плечу. Когда-то говорили о Леонидове, что он трагик в пиджаке. Это определение часто приходит на ум, когда думаешь о Бондарчуке — о его Шевченко, Дымове, Соколове. Глубина его темперамента действительно такова, что делает доступной любую трагическую роль. Впрочем, даже там, где роли и не выходят за пределы обыденной драмы, Бондарчук сообщает им трагическую значительность. Стремление, вернее, даже не стремление, а органическая способность к укрупнению чувств, мыслей, владеющих его героями, делает искусство Бондарчука тяготеющим именно к тем формам трагизма, которые связаны с традицией Л. М. Леонидова. Впрочем, кто знает, может быть, перед ним не закрыта, дверь и в яркую, жизнерадостную, брызжущую весельем комедию. И, может быть, там встреча с артистом приведет нас и к знакомству с новыми, по-особому значительными человеческими характерами, и к открытию новых граней его таланта. Основания для таких предположений мы видим в том, что в воплощении Бондарчука не утратили ни грана в своих человеческих масштабах не только великий Шевченко, шекспировский Отелло, но и чеховские Дымов и Астров, в которых сильное драматическое начало часто пропущено через авторскую иронию.


И Дымов, и Астров в воплощении Бондарчука — это люди самой повседневности, лишенные каких бы то ни было внешних примет того высокого драматизма, который дает о себе знать только на вершинах человеческого духа, там, где обыденное сопротивление обстоятельствам жизни возвышается до героического. Но сила таланта, нравственная стойкость, душевная красота делают и этих простых, заурядных — на поверхностный взгляд — людей подлинными героями.


Именно этот подход, развитие и углубление артистом мхатовской традиции с современных позиций и помогли открыть ему подлинного Чехова — не певца «хмурых» людей» и «маленьких дел», а мужественного художника, убежденного в грядущем социальном обновлении родины, в торжестве новых форм жизни.


Компания "Интернет в дом" предлагает установить специальное оборудование, которое позволит обеспечивать стабильный сигнал связи и Усиление мобильного интернета. Упрощенно говоря, в квартире, доме, офисе будет поставлена антенна, которая будет "усиливать" интернет. Обычный модем беспроводной связи теряет порядка 80% сигнала. "Усилитель" может вернуть до 100% утерянного интернета, то есть клиент получит скорость до 50 мегабит в секунду. Этого интернета будет достаточно для того, чтобы одновременно один член семьи смотрел программы по Smart TV, второй играл в какие-нибудь "Танки", а третий – искал нужную информацию в сети.

Дата публикации: 05.12.2017
Прочитано: 11 раз
 
 
 
     
Дополнительно на данную тему
детектив Виллисдетектив Виллис
мистер Бруммистер Брум
необычные звукинеобычные звуки
Несколько секунд Несколько секунд
 
 
 
     
[ Назад | Начало | Наверх ]
 
 
    Наши друзья  
   
     
    Немного рекламы ubn  
 

 
     
    Меню  
   Главная страница
 Курсовые работы
 Рефераты
 Заметки
 Учебники
 Статьи
 Публикации
 Обзоры
 Поиск
 Рекомендовать
 Контакты
 
     
    Хорошие ресурсы link  
 
Нет содержания для этого блока!
 
     
    Статейки  
 
Нет содержания для этого блока!