Дипломная Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней 
    Последние статьи  
   
     
    Публикации  
 
Нет содержания для этого блока!
 
     
    Наш сайт: статьи, блоги, рефераты, курсовые  
 
Каждый человек в своей жизни обязан пройти через определенные этапы. Основные из них это – садик, школа, университет, армия. Так или иначе, некоторые периоды мы либо не можем пережить, либо просто на них не попадаем. Рассматривая получение образования человеком в высшем учебном заведении нельзя не упомянуть те хлопоты, с которыми он сталкивается в эти годы. Это и написание курсовых, а также дипломных работ, сдача рефератов и контрольных, тяжелый период сессий и государственных экзаменов, производственная и педагогическая практика и многое другое. Наверняка большинство студентов мечтают о том, чтобы хоть как-то облегчить свои тяготы при написании курсовых работ и рефератов. Наша электронная библиотека была создана с целью помочь всем студентам полезной информацией для написания рефератов, курсовых и дипломных работ. Мы предлагаем массу полезных данных, которые студенты могут с легкостью и непринужденностью использовать для своих образовательных целей. Добро пожаловать на сайт ituniver.com.ua.
 
     
 
     

Тема нравственной стойкости



И если такой образ, как Сергей Тутаринов, лежит за пределами главной темы Бондарчука как художника, то Федор и Валько, с одной стороны, и Дмитрий Коростелев и Юрий Ершов — с другой, даже совсем уж эпизодический, проходной образ русского матроса Тихона Прокофьева из кинокартины «Корабли штурмуют бастионы» находятся на подступах к этой теме, к ее воплощению и развитию в дальнейшем творчестве артиста.


Как же следует определить эту тему? Вероятно, как тему нравственной стойкости. Испытания стойкости трудностями и препятствиями. Испытания жестокого, беспощадного, из которого изначальная стойкость, характерная для человека, воплощаемого Бондарчуком, все же всегда выходит победительницей.

Знаете ли вы, что имбирь очень полезен? Вот здесь почитайте статьи. Уверен, что откроете для себя много полезной информации.

Не все из героев Бондарчука остаются в схватке с равнодушием, пошлостью, античеловечностью победителями в прямом и буквальном смысле этого слова, многие из них гибнут, но все они никогда не изменят ни себе, ни тому, что является их основным моральным принципом, их нравственной верой.


Кстати, не показательно ли как для силы и глубины звучания этой темы в творчестве Бондарчука, так и для оценки масштаба личностей, особенно дорогих актеру, то, что судьбы многих его героев складываются трагично, что в борьбе они погибают: Валько, Федор и Тихон Прокофьев — от вражеской пули, Тарас Шевченко — замученный произволом и бесчеловечием, Дымов — пошлостью, насквозь пропитавшей окружавшую его жизнь, Отелло — изуверской подлостью и клеветой? Конечно, сама по себе гибель может й не говорить ни о человеческой сути гибнущего героя, ни о закономерности — поэтической, философской — его крушения. Но здесь она — свидетельство высокой интенсивности как самой схватки, так и человеческих сил, дошедших в ожесточении борьбы до своего трагически предопределенного предела.


Главное же — это сама душевная жизнь героя, свидетелями и участниками которой актер делает нас, зрителей. Жизнь, внутренне напряженная до отказа, даже если внешне она и протекает в более или менее спокойных формах. Что же в этих случаях больше всего интересует артиста? Раскрытие того, как в схватке с противником — пошлостью, беспринципностью, безыдейностью, эгоизмом, социальной несправедливостью — все ярче и полнее раскрывается главное в человеке, в его нравственной сути.


«Главное, что характеризует Шевченко — человека цельного и последовательного, было присуще ему всю его сознательную жизнь, — писал С. Бондарчук, осмысливая опыт своей работы совместно с режиссером И. Савченко над образом великого кобзаря, — но и это главное не было застывшим, неизменным. Шевченко всегда страстно ненавидел врагов народа, однако мера этой ненависти, ее проявления не были одинаковыми в разные периоды его жизни».


И актер действительно стремится проследить путь поэта от бунтаря-одиночки к зрелому революционеру, видя в происходящих в нем изменениях «развитие образа героя, историю его характера».


Это стремление полностью соответствует реальному жизненному, мировоззренческому пути, пройденному в свое время Тарасом Шевченко. «Плохую услугу памяти поэта, — писал крупный знаток его творчества Максим Рыльский, — делают те исследователи, которые изображают Шевченко чуть ли не родившимся последовательным революционером, материалистом, атеистом. Нет — свое мировоззрение он выковывал и закалял в горниле страданий и мучительных размышлений, и тем оно было крепче... Пленявшие когда-то воображение поэта «красные жупаны» теряют для него свою прелесть, он видит сущность жизни в борьбе угнетаемых против угнетателей, «золотой век» прошлого сменяется для него золотым веком, который он провидит в будущем».

Дата публикации: 05.12.2017
Прочитано: 16 раз
 
 
 
     
Дополнительно на данную тему
детектив Виллисдетектив Виллис
мистер Бруммистер Брум
необычные звукинеобычные звуки
Несколько секунд Несколько секунд
 
 
 
     
[ Назад | Начало | Наверх ]
 
 
    Наши друзья  
   
     
    Немного рекламы ubn  
 

 
     
    Меню  
   Главная страница
 Курсовые работы
 Рефераты
 Заметки
 Учебники
 Статьи
 Публикации
 Обзоры
 Поиск
 Рекомендовать
 Контакты
 
     
    Хорошие ресурсы link  
 
Нет содержания для этого блока!
 
     
    Статейки  
 
Нет содержания для этого блока!